RisenAngels

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



=)

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

http://forum.shock-world.com/index.php?showtopic=758753

У когото сьехала крыша.

0

2

Ничего не понял из того, что там написано >.<

0

3

Нед, просто кто-то напился

0

4

бред какойто

0

5

Если нехотите повторение 2-3 лет нозат хз хотя мож ваша ето задмука была тогда что скорее всего ,,,,, то верните колы на 3х10 или повторю этот прикол) и пох с сохранёных даных, ваип на определёное впемя моно вседа зделать ....... а моно заипать вас что вы закроетесь) моё образование вот \ По образованию я програмист ЭВМ ет не ваш сервер а норм Эвм (электроно вычеслительная машина (хотя к Эвм и калькуляор относитца)) такшо думаите кстати для вашеи простоты прошёта я из мариуполя год рождения 1965 на данныи момент живу в Германии ( Путин ваш пидар, кстати нехвотало чтоб при любои власти у меня просили документы)(ездил на зароботки в 1999-2000 году в питер на лесопоад неудачная была зима для валки леса после есдт=ил к деду в астрахань в 2006-7 точно непомю наблюдал за корои как мешками в фуру трамбовали траву учястковаму местному ) и нах такую власть? если я на украине везу в авиобусе ёлку метров -2-3 мне пох \если начну банчить приедет крыша мусоров и открутит башню но в фуру при учятковом я постыжусь траву мешками кидать(вся инфа испыиана на себе)пока я пьяный моё требование всего права адина на 3х10 на неделю и об етом дюпе
миниум некто не узнает (админмам на проверку перс с ником arleady если что данныи дюп если наидёте дам 1кк гривен по логам если докажите

)( если сто моч пачка ботов и на уоые потчнит)

наверное он умеет ДЮПАТЬ!

0

6

наверно он не умеет писать

0

7

Над этим думаю не нужно смеяться.
Это психическое заболевание, человек может говорить предложения не связанные месжду собой...

0

8

Пацан просит админку шока 3 на неделю, а то об этом дюпе все узнают. Ведь он суровый программист ЭВМ.