RisenAngels

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RisenAngels » Для общения без границ » Шанс заточки


Шанс заточки

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Так как скилл охуительного быдлокодинга у меня куда выше (нулевого) знания Теории Вероятности, то что бы изучить этот вопрос я написал тут свой "симулятор заточки".

И вот, пока мы все дожидаемся ОБТ, давайте вместе рассмотрим этот вопрос, а конкретно шанс заточить файтер пушку на +15.

Так как мы точим с +3, то по сути нам надо заточить с 0 до +12 с 66,6% шансом на шаг. По ТВ шанс вроде как считается так: (2/3)^12=0,007707347 или 0,7707 %

Ок, делаем симуляцию, точим один миллиард пушек на +12(15) и получем на выходе 7704504 пушек или шанс 0,7705 %. (потратив 2976801511 точек).

Ну и вот, казалось бы, что тут обсуждать? Шанс совпал с ТВ, с небольшой допустимой погрешностью, рандом же.

Но смысл моей программы был не в таком извращенном возведении в степень, а в изучении рандома, конкретно меня интересовали последовательности удачных и не удачных заточек (так называемые "++++--++----+++"), их количество, амплитуда и шанс. И вот тут начинается самое интересное.

Прежде чем показать таблицу, очень важно уточнить по поводу расчета шанса.
Допустим возьмем ту же последовательность из 12 "плюсов". Мало будет просто подсчитать такие последовательности, надо будет также сложить их с последовательностями в 13,14,15 плюсов, ведь она по сути их часть. И конечно, учесть, что в последовательности 24 плюсов, 12 плюсов не просто их часть, а аж 2 части. Итак, мы складываем все это и делим на округленный до целых результат выражения = (всего заточек(у нас 2976801511)/длина последовательности(у нас в примере 12))

Вот таблица последовательности удачных заточек, где:
(количество плюсов подряд)(количество целых таких рядов)(количество таких рядов учитывая как часть большего ряда)(шанс выпадения такого ряда)

Код:
1 - 220506565 (1984506015) - 66,6657152 %
2 - 147009046 (793794329) - 53,3320295 %
3 - 98009673 (417784157) - 42,1039988 %
4 - 65331499 (244233763) - 32,81828 %
5 - 43554146 (150474241) - 25,2744835 %
6 - 29036157 (95491002) - 19,2470345 %
7 - 19359793 (61680711) - 14,5043255 %
8 - 12905422 (40282921) - 10,8258266 %
9 - 8603798 (26497756) - 8,0112767 %
10 - 5733146 (17507877) - 5,8814392 %
11 - 3825781 (11604818) - 4,2882604 %
12 - 2549423 (7704504) - 3,1058184 %
13 - 1699393 (5122192) - 2,2369143 %
14 - 1133794 (3408110) - 1,6028459 %
15 - 754355 (2267826) - 1,1427497 %
16 - 501105 (1510634) - 0,8119502 %
17 - 335303 (1008243) - 0,5757902 %
18 - 224701 (672384) - 0,4065744 %
19 - 148797 (447438) - 0,2855858 %
20 - 99743 (298529) - 0,2005704 %
21 - 66525 (198742) - 0,1402036 %
22 - 43838 (132195) - 0,0976985 %
23 - 29592 (88348) - 0,0682614 %
24 - 19298 (58747) - 0,0473639 %
25 - 13267 (39445) - 0,033127 %
26 - 8855 (26176) - 0,0228627 %
27 - 5750 (17320) - 0,0157095 %
28 - 3878 (11570) - 0,0108829 %
29 - 2583 (7692) - 0,0074936 %
30 - 1693 (5109) - 0,0051489 %
31 - 1133 (3416) - 0,0035574 %
32 - 750 (2283) - 0,0024542 %
33 - 531 (1533) - 0,0016995 %
34 - 349 (1002) - 0,0011445 %
35 - 205 (653) - 0,0007678 %
36 - 151 (448) - 0,0005418 %
37 - 94 (297) - 0,0003692 %
38 - 73 (203) - 0,0002592 %
39 - 39 (130) - 0,0001704 %
40 - 28 (91) - 0,0001223 %
41 - 16 (63) - 0,0000868 %
42 - 13 (47) - 0,0000664 %
43 - 9 (34) - 0,0000492 %
44 - 7 (25) - 0,000037 %
45 - 2 (18) - 0,0000273 %
46 - 5 (16) - 0,0000248 %
47 - 4 (11) - 0,0000174 %
48 - 3 (7) - 0,0000113 %
49 - 1 (4) - 0,0000066 %
50 - 1 (3) - 0,0000051 %
51 - 1 (2) - 0,0000035 %
52 - 0 (1) - 0,0000018 %
53 - 1 (1) - 0,0000018 %

И что же мы видим? Шанс выпадения 12 плюсов подряд (точка с +3 на +15) = 3,1058 % !!
То есть, если мы будем точить много пушек на +15 подряд, то получим их в соответствии с ТВ = 0,7707 % штук.
Однако, если мы просто возьмем одну пушку, и попробуем ее заточить на +15, то с вероятностью 3,1058 % мы словим нужное количество плюсов и сделаем это. Выходит для таких случаев вероятность больше в 4 раза. Да и вообще, целых 3% это действительно уже вполне ощутимо, в отличии от 0,77%.

Возможно - это уже всем давно известно, а я тут открываю Америку и изобретаю велосипед? Но сколько я помню такие темы - везде говорилось лишь о 0,66*0,66*0,66 и тд.
Может быть у меня где логическая или математическая ошибка? Возможно, у меня тут уже голова пухнет, но вроде все расчеты сошлись.

Выкладываю также фейл последовательности, для полной картины:

Код:
1 - 441007779 (992295496) - 33,3342849 %
2 - 147003615 (248077852) - 16,6674098 %
3 - 49006690 (76336175) - 7,693107 %
4 - 16335775 (24808777) - 3,3336153 %
5 - 5444039 (8200265) - 1,3773618 %
6 - 1814213 (2726222) - 0,5494936 %
7 - 605525 (908643) - 0,213669 %
8 - 201820 (302746) - 0,0813615 %
9 - 67223 (100885) - 0,0305014 %
10 - 22279 (33657) - 0,0113065 %
11 - 7599 (11378) - 0,0042045 %
12 - 2523 (3779) - 0,0015234 %
13 - 838 (1256) - 0,0005486 %
14 - 287 (418) - 0,0001966 %
15 - 85 (131) - 0,0000661 %
16 - 29 (46) - 0,0000248 %
17 - 12 (17) - 0,0000098 %
18 - 3 (5) - 0,0000031 %
19 - 2 (2) - 0,0000013 %

А также таблицу сравнения шанса по ТВ и моим рядам:
(точка)(шанс по ТВ)(шанс на ряд)(шанс ряд/шанс тв)

Код:
_+4 - 66,6666667 % - 66,6657152 % - 1
_+5 - 44,4444445 % - 53,3320295 % - 1,2
_+6 - 29,6296297 % - 42,1039988 % - 1,421
_+7 - 19,7530865 % - 32,81828   % - 1,661
_+8 - 13,1687243 % - 25,2744835 % - 1,919
_+9 - 8,7791496  % - 19,2470345 % - 2,192
+10 - 5,8527664  % - 14,5043255 % - 2,478
+11 - 3,9018443  % - 10,8258266 % - 2,775
+12 - 2,6012295  % - 8,0112767  % - 3,08
+13 - 1,734153   % - 5,8814392  % - 3,392
+14 - 1,156102   % - 4,2882604  % - 3,709
+15 - 0,7707347  % - 3,1058184  % - 4,03

Отредактировано A1ightWish (2012-03-26 22:48:11)

0

2

да запустите уже сервер, людям плохо становится!

/сейчас прочитаю

Отредактировано artesk (2012-03-26 17:37:59)

0

3

лулзов ради оставлю цитату на эту тему одного очень авторитетного мужика

В игре имеется некий генератор не поддающийся вычислению и расчётам, по этому он так и называется генератор случайных цифр,и как писали разработчики этот самый генератор это часть программы разработанной в наса, генератор который работает там в реальном времени по солнечной активности в визуальном режиме, (вспышки на солнце), а теория вероятности это только слова,как по твоему возможно вычислить трилионные комбинации которые ещё ив закольцовке? по крайней мере учёным во всём мире этого сделать пока не удалось.
От нормального рандома корейский, к примеру в LA2, отличается высокой выраженностью «кластерного эффекта» (матан: корреляция между отдельными значениями). В результате возникают необъяснимо длинные последовательности редких событий. Грубо говоря — то час подряд лут просто прёт, то пол суток выпадает всякая дрянь. Или при сопротивлении оглушению в 200% противнику удаётся оглушить 7 раз подряд. Есть мнение, что следует всё же принять во внимание фрактальность. К примеру, моделируя рулетку в экселе, достаточно часто можно встретить выпадение ооооочень длинных серий. Также, довольно часто можно встретить выпадение «решки» 10 раз подряд. Выпадение «решки» 20 раз подряд встречается пару раз на миллион. Причиной может служить как использование самописных неправильных генераторов, так и неправильное использование правильных. Впрочем, даже при качественном генераторе, дающем равномерное распределение игроки всё равно будут жаловаться на рандом и списывать на него все свои неудачи.

:pooh!:

0

4

да запустите уже сервер, людям плохо становится!

/сейчас прочитаю

Ну мне пока не настолько плохо, что бы писать о генераторе на солнечных пятнах http://forums.goha.ru/images/smilies/redlol.gif
Хотя вот уже раздумываю, как мне так реализовать в своем симуляторе "отдельный подход к заточке". Объявлять отдельно randomize? Прогонять генератор вхолостую? http://forums.goha.ru/images/smilies/redlol.gif

0

5

Собственно, мой результат лучше объясняет такое количество хорошо и средне точеных пушек:
(точка)(шанс по ТВ)(шанс по рядам)(во сколько шанс по рядам больше, чем шанс по ТВ)

Код:
_+4 - 66,6666667 % - 66,6657152 % - 1
_+5 - 44,4444445 % - 53,3320295 % - 1,2
_+6 - 29,6296297 % - 42,1039988 % - 1,421
_+7 - 19,7530865 % - 32,81828   % - 1,661
_+8 - 13,1687243 % - 25,2744835 % - 1,919
_+9 - 8,7791496  % - 19,2470345 % - 2,192
+10 - 5,8527664  % - 14,5043255 % - 2,478
+11 - 3,9018443  % - 10,8258266 % - 2,775
+12 - 2,6012295  % - 8,0112767  % - 3,08
+13 - 1,734153   % - 5,8814392  % - 3,392
+14 - 1,156102   % - 4,2882604  % - 3,709
+15 - 0,7707347  % - 3,1058184  % - 4,03

Отредактировано A1ightWish (2012-03-26 22:46:41)

0

6

разве шанс не 2\3 до +15 (66.6%) и 1\3 с +16 (33.3%).
хотя вам виднее )

0

7

разве шанс не 2\3 до +15 (66.6%) и 1\3 с +16 (33.3%).
хотя вам виднее )

Хм, да ща погуглил, вроде так в с4-птсе было.
Чуть позже поменяю цифры, однако сути темы это никак не изменит.

0

8

нихуя не понял из таблицы....

0

9

Оформил и пересчитал все заново, в соответствии с шансом на точку 2/3 (66,(6)%).
Мой шанс заточки на +15 поднялся аж до 3,1 % !

Отредактировано A1ightWish (2012-03-26 22:57:04)

0

10

нихуя не понял из таблицы....

Первая цифра - число плюсов подряд (4 значит ++++)
Вторая - сколько раз такой ряд выпадал, именно в этом значении, не больше (то есть ряд -++++-, но никак не -++++++-)
Третья в скобках - сколько всего выпадало подряд таких плюсов, но уже не важно как отдельно или как часть более большого ряда (то есть мы складываем -++++- и -++++++- и получаем, что у нас выпало так 2 раза)
Четвертая - итоговый шанс выпадения такого ряда (проще говоря шанс, что тебе выпадет 4 плюса подряд)

0

11

Независимо от таблицы, +15 кастеты появятся не скоро на новом шоке (если он все же будет) :)

0

12

А знакомый админ говорил что он просчитал шанс заточки на +100500 и у получилось в итоге, что шанс заточить оружие на +100500 равен 100% и тут же я сломал свое оружие заточив его на +5... Оказывается я забыл учесть такие факторы как возраст, рост, вес, пол, веру исповедания, любимый сериал, приоритеты в музыке и наличие админки...

0

13

~3 часа на збт = АС и драк +16, вся таблица

0

14

~3 часа на збт = АС и драк +16, вся таблица

вот из-за таких как ты с Васей и идет ЗБТ уже русский месяц,через полго да будет ОБТ видимо и старт через год....
З.Ы точите дальше

0

15

А знакомый админ говорил что он просчитал шанс заточки на +100500 и у получилось в итоге, что шанс заточить оружие на +100500 равен 100% и тут же я сломал свое оружие заточив его на +5... Оказывается я забыл учесть такие факторы как возраст, рост, вес, пол, веру исповедания, любимый сериал, приоритеты в музыке и наличие админки...

Охуительная, конечно, история, однако я тут вообще-то пытаюсь понять есть ли у меня ошибка. Но если нет, то ни о каких 146% шанса заточки тут речи не идет, а всего лишь о небольшом его увеличении, которое объясняет почему все точиться не так уж хуево, как должно быть.

0

16

~3 часа на збт = АС и драк +16, вся таблица

вот из-за таких как ты с Васей и идет ЗБТ уже русский месяц,через полго да будет ОБТ видимо и старт через год....
З.Ы точите дальше

Мы виноваты что идёт збт месяц?

0

17

~3 часа на збт = АС и драк +16, вся таблица

вот из-за таких как ты с Васей и идет ЗБТ уже русский месяц,через полго да будет ОБТ видимо и старт через год....
З.Ы точите дальше

ок. Хому +16 точнули

0

18

шанс заточки выше чем при обычных 0.66 * 0.66
шанс НеЗаточки снова выше. при 12, в сотню раз.

ну посмотрим. мы берём общее число 2976801511... делим количество удачных.. для 12 например 7704504.. ну и затем умножаем на 12

7704504/2976801511 *12 = 3,1058184 %... то есть мы берём и находим количество успешных, среди всех "12"ых кусков... а ничё что в сфейленых двенадцатых кусках, у нас может быть не одна сломанная пуха, ... а допустим аж 12... или меньше ... например 4 !
4 сломаных пухи в 12ом ряду, наиболее вероятное число.. ведь 4/12 = 0.33 ) забавно
так во сколько раз у тебя говоришь шанс выше?

30 минут думал.. надо это теперь как загадку предлагать

Отредактировано Lor (2012-03-27 03:21:46)

0

19

~3 часа на збт = АС и драк +16, вся таблица

вот из-за таких как ты с Васей и идет ЗБТ уже русский месяц,через полго да будет ОБТ видимо и старт через год....
З.Ы точите дальше

Мы виноваты что идёт збт месяц?

ну так обьясни какого оно так долго идет?не вижу логики в действиях администрацыи Шока никакой.....

0

20

Мой шанс заточки на +15 поднялся аж до 3,1 % !

Ну, на самом деле 3.1 % очень и очень не плохой шанс таки.
Часто сейчас на шоко-ХФ, на оли, попадаю в 2 % летала по 1 хп с Dual Blow с 1го раза

0

21

шанс заточки выше чем при обычных 0.66 * 0.66
шанс НеЗаточки снова выше. при 12, в сотню раз.

ну посмотрим. мы берём общее число 2976801511... делим количество удачных.. для 12 например 7704504.. ну и затем умножаем на 12

7704504/2976801511 *12 = 3,1058184 %... то есть мы берём и находим количество успешных, среди всех "12"ых кусков... а ничё что в сфейленых двенадцатых кусках, у нас может быть не одна сломанная пуха, ... а допустим аж 12... или меньше ... например 4 !
4 сломаных пухи в 12ом ряду, наиболее вероятное число.. ведь 4/12 = 0.33 ) забавно

Дельное замечание!
Действительно, в "неудачных" рядах мы ломаем дохуя пушек, что в итоге приводит  их к числу как при ТВ. Однако, ты сам пришел к шансу выпадению ряда в 12 = 3,1058184 % (я так же считал), хотя по ТВ 0,66^12=0,77 %

Так что же получается? Если мы возьмем всего 1 пушку, то с шансом в 3,1 доточим ее до 15, но если мы возьмем больше пушек, то общий шанс будет стремиться к шансу по ТВ = 0,77%?

так во сколько раз у тебя говоришь шанс выше?


Там зависимость - чем дальше, тем больше. 3 таблица в первом посте.
На +15 (ряд из 12 +) шанс выходит выше в 4,03 раза.

30 минут думал.. надо это теперь как загадку предлагать


А уж сколько я тут с этим ебусь.

0

22

Мой шанс заточки на +15 поднялся аж до 3,1 % !

Ну, на самом деле 3.1 % очень и очень не плохой шанс таки.
Часто сейчас на шоко-ХФ, на оли, попадаю в 2 % летала по 1 хп с Dual Blow с 1го раза

Именно!
3,1 - это вполне себе дохуя и ощутимо, в отличии от каких-то долей процентов.

0

23

Часто сейчас на шоко-ХФ, на оли, попадаю в 2 % летала по 1 хп с Dual Blow с 1го раза

А на офе нет такой херни :)

0

24

A1ightWish

Возьми монету и 32 раза подкинь, с вероятность 99% у тебя выпадет 5 решек или орлов под ряд. Теорема даже такая есть.

0

25

2 GeeVee
Сначало у нас был шанс летала по 1 хп 10 % с Dual Blow, а у Dual Blow ещё был откат 4 сек вместо 8, все танки падали почти от любого дагерщика с дуал дагерами, потом шанс понизили до 2 % :(

0

26

ключевая фраза была вот эта. Смотрим на таблицу Неудач! У тебя
шанс заточки выше чем при обычных 0.66 * 0.66
шанс НеЗаточки снова выше. при 12, в сотню раз.

Как так... мы одновременно больше точим и ломаем больше?
Это вполне однозначно указывает на то, что твои вычисления имеют ошибку, а именно формула

количество успешных 12 рядов / на общее количество 12 рядов.

шанс заточения пухи, это отношение успешных пух к количеству сломаных = 0.7%
отражает - сколько пух из ста будет заточено на +12, то есть 0.7

3.1% - шанс появления ряда в 12, но не шанс заточить пуху на 12.
3.1%  это успех использования заточек, а не успех заточенных пух!

3.1% - количество заточек из ста, которые сработают в заточке одной пухи на 12. Бредово звучит, но походу это так

Я что то туплю, не могу написать правильную формулу, над подумать, но она должна учитывать не количество заточек (что нам совершенно не нужно), а количество сломанных пух.

Отредактировано Lor (2012-03-27 15:23:21)

0

27

видно что вам нехуй чем занятся)

0

28

RedStork Ни один скилл на руофе ни с каким шансом не оставлял 1 ХП, только 1 цп и 50% ХП. (это в ХФ)

0

29

~3 часа на збт = АС и драк +16, вся таблица

вот из-за таких как ты с Васей и идет ЗБТ уже русский месяц,через полго да будет ОБТ видимо и старт через год....
З.Ы точите дальше

Мы виноваты что идёт збт месяц?

ну так обьясни какого оно так долго идет?не вижу логики в действиях администрацыи Шока никакой.....

ну так спрашивай админов, а не на нас наезжай.

0

30

2 GeeVee
В ГОДе уже есть такой скил у дагеров

0


Вы здесь » RisenAngels » Для общения без границ » Шанс заточки