http://forum.shock-world.com/index.php?showtopic=758753
У когото сьехала крыша.
RisenAngels |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » RisenAngels » Для общения без границ » =)
http://forum.shock-world.com/index.php?showtopic=758753
У когото сьехала крыша.
Ничего не понял из того, что там написано >.<
Нед, просто кто-то напился
бред какойто
Если нехотите повторение 2-3 лет нозат хз хотя мож ваша ето задмука была тогда что скорее всего ,,,,, то верните колы на 3х10 или повторю этот прикол) и пох с сохранёных даных, ваип на определёное впемя моно вседа зделать ....... а моно заипать вас что вы закроетесь) моё образование вот \ По образованию я програмист ЭВМ ет не ваш сервер а норм Эвм (электроно вычеслительная машина (хотя к Эвм и калькуляор относитца)) такшо думаите кстати для вашеи простоты прошёта я из мариуполя год рождения 1965 на данныи момент живу в Германии ( Путин ваш пидар, кстати нехвотало чтоб при любои власти у меня просили документы)(ездил на зароботки в 1999-2000 году в питер на лесопоад неудачная была зима для валки леса после есдт=ил к деду в астрахань в 2006-7 точно непомю наблюдал за корои как мешками в фуру трамбовали траву учястковаму местному ) и нах такую власть? если я на украине везу в авиобусе ёлку метров -2-3 мне пох \если начну банчить приедет крыша мусоров и открутит башню но в фуру при учятковом я постыжусь траву мешками кидать(вся инфа испыиана на себе)пока я пьяный моё требование всего права адина на 3х10 на неделю и об етом дюпе
миниум некто не узнает (админмам на проверку перс с ником arleady если что данныи дюп если наидёте дам 1кк гривен по логам если докажите
)( если сто моч пачка ботов и на уоые потчнит)
наверное он умеет ДЮПАТЬ!
наверно он не умеет писать
Над этим думаю не нужно смеяться.
Это психическое заболевание, человек может говорить предложения не связанные месжду собой...
Пацан просит админку шока 3 на неделю, а то об этом дюпе все узнают. Ведь он суровый программист ЭВМ.